Мы принимаем к оплате:

Зоны доставки:
Доставка вкусной еды по Севастополю
- Доставка пн–чт с 9:00 до 0:50
пт-вс с 09:00 до 1:50
- Доставка бесплатная по центральной части города от 499 рублей
- При заказе на меньшую сумму – стоимость доставки 150 рублей
Доставка по пригороду
От 599 руб. доставка бесплатная
- Фиолент
- 7й километр
- Балка Бермана
- ул. Новикова (по трассе)
При меньшей сумме заказа стоимость доставки составляет 150 руб.
От 999 руб. доставка бесплатная
- Инкерман
- Балаклава
- Штурмовое
- Сахарная Головка
При меньшей сумме заказа стоимость доставки составляет 200 руб.
Все, что вам нужно – просто найти самые вкусные блюда на нашем сайте, позвонить нашим вежливым операторам и сделать заказ. Продвинутым пользователям Интернета достаточно выбрать понравившиеся позиции меню и заполнить форму заказа. Остальное – забота наших искусных поваров и скороходов из службы доставки еды. Кстати, особо могут возрадоваться пиццеманы, ведь для них действует особое предложение – бесплатная доставка пиццы по Севастополю при заказе от 499 руб! А еще у нас для ценителей мяса с ароматом дымка – бесплатная доставка шашлыка по Севастополю при заказе от 499 руб! Пристегивайте к пицце или шашлыку любые «прицепы», и они к вам приедут тоже совершенно бесплатно. Вам никуда не надо ехать в дождь или снег: соберите теплую компанию, сделайте заказ в Fidele, и ждите нашего курьера, который мигом домчится к вам в любую точку города со свежайшей едой, с пылу с жару!
В случае, если в заказе содержится несколько позиций одного блюда и при отсутствии специального указания клиента, мы оставляем за собой право упаковывать их в одну посуду. К одному блюду, по умолчанию, полагается один прибор. При заказе пицц и бургеров приборы к заказу не предусмотрены.
Бесплатная смена адреса доставки, после оформления заказа, возможна только до выезда курьера к клиенту. Если курьер уже выехал, то клиент доплачивает 100 руб. наличными за смену адреса доставки.
Уважаемые клиенты! В случае, если курьер ожидает Вас на платной парковке, стоимость стоянки прибавляется к сумме заказа.
Уважаемые клиенты! При смене номера телефона на бонусном счету необходимо оформить 3 заказа с нового номера телефона на имеющийся бонусный счет, чтоб его активировать. Бонусы при этом начисляются. Использовать бонусы можно уже с четвертого заказа.
Уважаемые клиенты! Если при доставке Вашего заказа Вы его не забираете, на Ваш бонусный счет автоматически будет установлен долг в размере суммы Вашего заказа.
УСЛОВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ЖАЛОБ:
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА, ДОРОГИЕ НАШИ КЛИЕНТЫ!
Для нас очень важно Ваше мнение, благодаря которому мы становимся лучше, в связи с этим, для доведения качества нашей продукции до идеала, мы создали экспертную комиссию, которая поможет быстро и грамотно решить любой из возникших у Вас вопросов.
Наша команда промониторила наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие в сфере общепита, сделав упор на службы доставки. Чаще всего возникают:
- Вопрос по внешнему виду блюда;
- Вопрос по качеству блюда и продуктов, входящих в его состав;
- Вопрос по наличию инородных тел в готовом блюде;
- Вопрос по времени доставки или полноты заказа.
Уважаемые клиенты!
Внешний вид готового продукта может отличаться от изображений, представленных на сайте. Размер пицц, указанный на сайте (30 см. , 40 см.) может отличаться от размера готового продукта на 0,5-2 см., в связи с ручной технологией приготовления и выпекания (борт пиццы может дать усадку). Вес продукта указанный на сайте, соответствует весу приготовленного продукта!
В случае возникновения выше перечисленных вопросов, существуют следующие варианты решения:
- Возврат стоимости блюда на бонусный счет (при возвращении не менее 75% блюда и подтверждении нашей экспертной комиссии, что блюдо не соответствует заявленному, или продукты, входящие в состав не качественные);
- Возврат стоимости блюда на бонусный счет (в случае, если заказанное Вами блюдо отсутствовало в общем заказе и у Вас нет возможности или желания, ждать дозавоз);
- Обмен готового блюда за наш счёт плюс подарок от нашей службы доставки;
- В качестве извинения, за причиненные неудобства – сладкий бонус;
Комиссия оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств или обмене блюда в случае:
- В случае выявления преднамеренной порчи готового блюда (например: подбрасывание инородных тел, умышленное изменение внешнего вида готового блюда и т.д.)
В случае несоблюдения СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов, пункта 3.3.1.,3.3.2,3.3.4, а так же Приложения 1
- Иных, не определенных в данном разделе вопросов.
Жалобы рассматриваются не позднее 24 часов с момента поступления заказа!
В случае положительного решения о возврате денежных средств, они начисляются на ваш бонусный счет в течение одной рабочей недели!
ПРАВО НА ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ, ТАК КАК У НАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ ИЗ ВАС!
Чека нет – заказ БЕСПЛАТНЫЙ!
При оплате заказа курьеру, он обязан выдать чек! В чеке есть вся необходимая для вас информация (перечень заказанных товаров, сумма заказа, время заказа, QR код для обратной связи и д.р). Если курьер не дал вам чек, вы получаете ЗАКАЗ – БЕСПЛАТНО!
При отказе курьера, по каким-либо причинам, отдать ВАМ заказ (бесплатно), необходимо обратится к оператору, набрав любой из телефонов (вашего города) указанный на нашем сайте!
С Любовью Fidele!