Доставка

Мы принимаем к оплате:


Зоны доставки:

Северная сторона – доставки нет.

Доставка вкусной еды по Севастополю

  • Доставка пн–чт с 9:00 до 0:50
    пт-вс с 09:00 до 1:50
  • Доставка бесплатная по центральной части города от 500 рублей
  • При заказе на меньшую сумму – стоимость доставки 150 рублей

Доставка по пригороду

От 1000 руб. доставка бесплатная

  • Инкерман
  • Балаклава

При меньшей сумме заказа стоимость доставки составляет 200 руб.

Все, что вам нужно – просто найти самые вкусные блюда на нашем сайте, позвонить нашим вежливым операторам и сделать заказ. Продвинутым пользователям Интернета достаточно выбрать понравившиеся позиции меню и заполнить форму заказа. Остальное – забота наших искусных поваров и скороходов из службы доставки еды. Кстати, особо могут возрадоваться пиццеманы, ведь для них действует особое предложение – бесплатная доставка пиццы по Севастополю при заказе от 500 руб! А еще у нас для ценителей мяса с ароматом дымка – бесплатная доставка шашлыка по Севастополю при заказе от 500 руб! Пристегивайте к пицце или шашлыку любые «прицепы», и они к вам приедут тоже совершенно бесплатно. Вам никуда не надо ехать в дождь или снег: соберите теплую компанию, сделайте заказ в Fidele, и ждите нашего курьера, который мигом домчится к вам в любую точку города со свежайшей едой, с пылу с жару!

В случае, если в заказе содержится несколько позиций одного блюда и при отсутствии специального указания клиента, мы оставляем за собой право упаковывать их в одну посуду.

Бесплатная смена адреса доставки, после оформления заказа, возможна только до выезда курьера к клиенту. Если курьер уже выехал, то клиент доплачивает 100 руб. наличными за смену адреса доставки.

Уважаемые клиенты! В случае, если курьер ожидает Вас на платной парковке, стоимость стоянки прибавляется к сумме заказа.

Уважаемые клиенты! При смене номера телефона на бонусной карте необходимо оформить 3 заказа с нового номера телефона на имеющуюся бонусную карту, чтоб её активировать. Бонусы при этом начисляются. Использовать бонусы можно уже с четвертого заказа.

Уважаемые клиенты! Если при доставке Вашего заказа Вы его не забираете, на Вашу бонусную карту автоматически будет установлен долг в размере суммы Вашего заказа.

УСЛОВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ЖАЛОБ:

УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА, ДОРОГИЕ НАШИ КЛИЕНТЫ!

Для нас очень важно Ваше мнение, благодаря которому мы становимся лучше, в связи с этим, для доведения качества нашей продукции до идеала, мы создали экспертную комиссию, которая поможет быстро и грамотно решить любой из возникших у Вас вопросов.

Наша команда промониторила наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие в сфере общепита, сделав упор на службы доставки. Чаще всего возникают:

  • Вопрос по внешнему виду блюда;
  • Вопрос по качеству блюда и продуктов, входящих в его состав;
  • Вопрос по наличию инородных тел в готовом блюде;
  • Вопрос по времени доставки или полноты заказа.

Уважаемые клиенты!

Внешний вид готового продукта может отличаться от изображений, представленных на сайте. Размер пицц, указанный на сайте (30 см. , 40 см.) может отличаться от размера готового продукта на 0,5-2 см., в связи с ручной технологией приготовления и выпекания (борт пиццы может дать усадку). Вес продукта указанный на сайте, соответствует весу приготовленного продукта!

В случае возникновения выше перечисленных вопросов, существуют следующие варианты решения:

  • Возврат стоимости блюда на бонусный счет (при возвращении не менее 75% блюда и подтверждении нашей экспертной комиссии, что блюдо не соответствует заявленному, или продукты, входящие в состав не качественные);
  • Возврат стоимости блюда на бонусный счет (в случае, если заказанное Вами блюдо отсутствовало в общем заказе и у Вас нет возможности или желания, ждать дозавоз);
  • Обмен готового блюда за наш счёт плюс подарок от нашей службы доставки;
  • В качестве извинения, за причиненные неудобства – сладкий бонус;

Комиссия оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств или обмене блюда в случае:

  • В случае выявления преднамеренной порчи готового блюда (например: подбрасывание инородных тел, умышленное изменение внешнего вида готового блюда и т.д.)

В случае несоблюдения СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов, пункта 3.3.1.,3.3.2,3.3.4, а так же Приложения 1

  • Иных, не определенных в данном разделе вопросов.

Жалобы рассматриваются не позднее 24 часов с момента поступления заказа!

В случае положительного решения о возврате денежных средств, они начисляются на ваш бонусный счет в течение одной рабочей недели!

ПРАВО НА ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ, ТАК КАК У НАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ ИЗ ВАС!

Чека нет – заказ БЕСПЛАТНЫЙ!

При оплате заказа курьеру, он обязан выдать чек! В чеке есть вся необходимая для вас информация (перечень заказанных товаров, сумма заказа, время заказа, QR код для обратной связи и д.р). Если курьер не дал вам чек, вы получаете ЗАКАЗ – БЕСПЛАТНО! 
При отказе курьера, по каким-либо причинам, отдать ВАМ заказ (бесплатно), необходимо обратится к оператору, набрав любой из телефонов (вашего города) указанный на нашем сайте! 
С Любовью Fidele!